Для оформления регистрации по месту пребывания в Иваново как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей.
Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме прибыли владельца квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 16.06.2025